Гарантийное обслуживание
Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.
Условия гарантии
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 24 месяцев в зависимости от категории и модели товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.
Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:
- повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
- присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
- покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
- при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара.
Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.
При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.
Порядок гарантийного обслуживания
При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок шагов:
- Покупатель отправляет письмо на Email: info@magazinda.ru с указанием контактных данных, описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
- В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.)
- Покупатель отправляет неисправный товар на адрес продавца. Доставка осуществляется за счет или силами продавца.
- Продавец отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет или силами продавца.